Почему жителям Башкирии приходят огромные счета за отопление?
Длинные очереди в офисах «БашРТС», огромные счета: Башкирия переходит на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией.
Проблемы с оплатой квитанций возникли у многих жителей республики. Огромные долги, которые взялись ниоткуда, заставляют идти в офисы «БашРТС». В ресурсоснабжающей организации рассказали, почему возникла путаница и что делать потребителям.
В переходный период – первые месяцы, когда поставщик ресурсов начинает сам принимать платежи от населения, возможны вопросы по начислениям, — отметили в БашРТС. — Это происходит потому, что управляющие организации не всегда оперативно и правильно передают «БашРТС» данные индивидуальных приборов учета горячей воды за месяц, предшествовавший процессу перехода на прямые договоры.
Помимо начальных показаний, которые передает управляющая компания на момент перехода, нужны и показания на конец месяца. Это уже обязанность самих потребителей, которые не всегда ее выполняют. Из-за этого и управляющая компания, и ресурсоснабжающая организация начисляют плату по нормативам, которые не всегда отображают реальные данные.
Однако посещать офисы необязательно. Заместитель директора по сбыту «БашРТС» Ирина Попова рассказала, что получив первые квитанции от «БашРТС» или МУП УИС, достаточно лишь передать показания индивидуальных приборов учета в ресурсоснабжающую организацию.
Для удобства горожан, в «БашРТС» предусмотрено несколько способов передачи: это можно сделать при оплате в банке, или зарегистрировавшись в «Личном кабинете» на сайте ресурсоснабжающей организации, или направив показания на электронный адресbashrts_tsp@bgkrb.ruс указанием адреса, номера лицевого счета, либо позвонив на горячую линию 8-800-511-30-15,заказав обратный звонок и продиктовав по телефону, — рассказала Попова.
После передачи данных, как утверждают в организации, сделают перерасчет и в квитанциях отразят правильные данные.
Главные новости дня читайте на нашем Яндекс-Дзен