Под Уфой построят четырехполосный путепровод через железную дорогу. Пробки исчезнут?

31 июля в 14:51
Строительство начнется уже на этой неделе.

Уже не первый год жители Нагаево стоят в пробках. Виной тому железнодорожный переезд, вокруг которого образуются огромные очереди из автомобилей. За сутки через это место проходит более 25 тысяч машин. По утрам и вечерам время ожидания составляет 50-60 минут. На участке часто происходят аварии.

 

Ирина: «Приехали вчера в гости к друзьям, они живут здесь, в Нагаево. Очень долго стояли в пробке. Наверное, полчаса точно. Еле-еле пробирались. Большая вереница машин, люди даже пробирались полями, пытаются сократить время в пути. Представляете, приходится каждый день ездить людям домой с работы и столько времени терять в этой пробке».

Руслан: «В 7 выезжаешь и всё, где-то часик стоишь. Пробки постоянно, приходится стоять часами. Допустим, к 9 на работу, мне надо выехать в 7:30, чтобы успеть. Там, где сужение дороги, там поделить не могут, кто уступить должен, в итоге получаются столкновения. Там узко очень, Нагаево расширяется, а проблема с дорогами не решается».

Эту проблему жители окрестных поселков просят решить уже много лет. И вот наконец в июле власти региона объявили о начале строительства надземного путепровода над злополучным переездом. Его длина составит 106 метров, дорога будет четырехполосной – по две полосы в каждую сторону. Автолюбители смогут без препятствий пересекать ж/д в любом направлении. Строители планируют начать работы по сооружению фундамента уже на этой неделе.

Василий Чекуров, директор филиала ОА«Уралмостострой» «Мостотряд №30»: «Жители, которые двигаются в динамично развивающихся районах Зинино, Нагаево, Акбердино, зачастую сталкиваются с такой проблемой, когда из-за закрытого переезда формируется длинный хвост пробки. Необходимо (движение) бессветофорное, без переездов магистралей, как железная дорога.
На сегодняшний день производятся общестроительные работы, такие как развертывание строительного городка, завоз и укрупнение строительной техники, в ближайшее время планируем приступать к строительно-монтажным работам по сооружению буронабивных столбов свайного фундамента.
Сроки реализации подразумевают два календарных года, но переходящих с 21 по 23 год».

Это не единственный крупный инфраструктурный проект в Уфе и республике. Продолжается строительство Восточного выезда, реконструкция транспортной развязки на пересечении улицы Заки Валиди и проспекта Салавата Юлаева. А уже в этом году будет сдан мост-вставка через реку Белая.