Бренды башкирских компаний малоузнаваемы за пределами республики
Республики Башкортостан занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга по количеству регистрируемых торговых марок. Однако, как бы это радужно не звучало, печально то, что брендов республики, которые узнаваемы на российском, а тем более мировом рынке, единицы. Именно поэтому Дмитрий Левашов и его компания UFAGRA уже 2 год подряд реализуют на территории Уфы практическую конференцию по брендингу «Брендплаторма».
Спикерами конференции в этом году выступили ведущие специалисты страны в сфере брендинга. Создатели всех брендов Олега Тинькова, авторы нашумевших рекламных компаний "Пятерочки", создатели брендов "Башнефть", "Авито", "Почта России", "Добрый", "Чудо" и много другое. Больше вег интереса у гостей вызвал спикер Алексей Муразанов, который рассказал о своем проекте PSYCHEA. По его мнению, бренд напрямую связан с психологическим состоянием человека.
Уникальность конференции «Брендплатформа - 2017» заключается в том, что у участников есть ещё и 2-й день, где они уже на практики смогут применить те навыки, которыми с ними поделились специалисты.
По словам организаторов, проведение конференции по брендингу – это ответ на запрос общества. И главная задача помочь людям научиться создавать новые, по-настоящему успешные бренды. Чтобы у каждого из нас появлялось чувство гордости, когда на прилавках магазинов Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда или Владивостока можно было увидеть продукты из Республики Башкортостан.