Рестораны, столовые и кофейни: как уфимцы хвалят и ругают заведения общепита
Большинство пользователей стараются выражать свои впечатления коротко: самые короткие отзывы состоят из двух букв: ОК, Эх, ФУ, Ух и так далее. Однако некоторые уфимцы любят более развернуто выражать свое мнение об заведениях общепита. Самый длинный из них составляет 9500 знаков, что заняло бы более двух страниц А4!
«Отзывы с негативными оценками в два с лишним раза длиннее, чем с позитивными: 134 символа против 60. Видимо, претензии люди склонны описывать подробно, тогда как для похвалы часто достаточно общих определений: молодцы, спасибо и так далее», — рассказали в Яндекс Картах.
При этом, женщины оставляют более развернутые отзывы, чем мужчины — они на 35% длиннее. Также уфимки больше рассказывают о своих впечатлениях и работе персонала, а мужская половина пользователей предпочитают давать общие определения. Кроме того, посетителей младше 18 лет более лаконично отзываются о заведениях — их отзывы заметно короче, чем у других пользователей.
«Судя по самым частотным словам и словосочетаниям из положительных и отрицательных отзывов, главные для посетителей характеристики заведений — это качество еды, уровень обслуживания, цены и время ожидания», — уточнили в Яндекс Картах.
Что касается самих заведений, то чаще всего уфимцы оставляют отзывы на рестораны, а реже всего горожане впечатлениями делятся о точках «кофе с собой». А самые короткие отзывы, как отметили аналитики Яндекс Карт, фиксируются у уфимских столовых.
Отмечается, что туристы чаще всего хвалят атмосферу и выбор блюд, а ругают высокие цены и плохой сервис. Местные жители же предпочитают обращать внимание на скорость обслуживания, доставку и музыку.
Читайте оперативные новости в нашем телеграм-канале: https://t.me/utvufa