Сервис компании «Уфанет» стал одним из лучших в стране
Команда клиентского сервиса «Уфанет» признана одной из лучших среди компаний, которые каждый день взаимодействуют с клиентами. Подтверждением этому стала награда в рамках Международной программы номинирования «Хрустальная гарнитура». Премия вручается с 2005 года и учреждена Сообществом профессионалов CCGuru.
Гузель Срумова, руководитель проектов Центра методологии и качества АО «Уфанет»: «Это своего рода "Оскар" среди лучших контакт-центров и компаний, которые между собой соревнуются в том, кто самый лучший в индустрии взаимодействия с клиентами. Сейчас в этой премии участвуют такие страны, как Казахстан и Беларусь. И компании такие как "Сбер", "Тинькофф" и "Авито"».
Путь компании к получению «Хрустальной гарнитуры» - дело непростое. Нужно соответствовать огромному числу критериев. А путь на сцену за долгожданной статуэткой лежит через два отборочных этапа. Признание команды «Уфанет» лауреатом в номинации «Лучшая команда по обслуживанию клиентов» означает, что большинство принятых решений и реализованных проектов в области клиентского сервиса принесли реальную пользу реальным людям. А команда в «Уфанет» большая и сплоченная.
Гузель Срумова, руководитель проектов Центра методологии и качества АО «Уфанет»: «Мне кажется, что наш основной прорыв в том, что мы стали единым клиентским сервисом. Мы объединились и стали выстраивать все проекты для клиентов. Самое главное, чтобы его вопрос решался быстро, его обслуживали специалисты и в конце он бы сказал: "Уфанет", вы клёвые!».
Евгения Туманова, руководитель службы поддержки клиентов АО «Уфанет»: «Так у нас есть бесшовное обслуживание. Начиная от звонка и разговора с голосовым помощником, и заканчивая общением с сервисной службой, абонент не повторяет свою проблему снова и снова».
Главное правило большой команды клиентского сервиса «Уфанет» — обязательно найти решение для клиента, даже в самых нестандартных ситуациях.
Евгения Туманова, руководитель службы поддержки клиентов АО «Уфанет»: «Мы подстраиваемся под каждого клиента. Если нам звонит бабушка, то мы не станем с ней разговаривать сложными техническими терминами. Мы с ней поговорим на её языке, чтобы она нас поняла. Нам иногда могут сказать: «Вы девушка. Наверное, не понимаете ничего». Но когда наша сотрудница решает технический вопрос от и до, нам говорят: «Простите, я ошибался. Вы профессионал». В конечном итоге мы всегда доказываем, что мы профессионалы. И не важно кто я: молодой или взрослый, девушка или парень».
Неотъемлемая часть команды клиентского сервиса «Уфанет» — сервисная служба.
Иван Паньков, заместитель руководителя сервисной службы АО «Уфанет»: «Сервис-инженеры у нас являются лицом компании и «хозяевами сети». Это означает, что они идеально знают свою сеть. Их видят наши клиенты, которых они подключают и которым помогают. Они профессионалы, которые вежливо и культурно учат пользоваться услугами».
Иван Паньков, заместитель руководителя сервисной службы АО «Уфанет»: «У него есть приложение, через которое он может удалённо провести настройку оборудования и его диагностику или понять, что не работает у клиента. Такой функционал у нас появился недавно».
Новая «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшая команда по обслуживанию клиентов» заняла почетное место среди наград компании «Уфанет». Нынешняя награда особенная, несмотря на то, что команда провайдера уже становилась победителем в других номинациях «гарнитуры» в 2016 и 2017 годах.
Гузель Срумова, руководитель проектов Центра методологии и качества АО «Уфанет»: «Этого не передать. Я сейчас говорю, а у меня мурашки по телу. То, что признали весь труд нашей команды и сказали: "Вы молодцы и делаете круто"… Всё не зря!»