Службе поддержки клиентов компании Уфанет 3 года
На сегодняшний день служба поддержки клиентов - это контакт-центр, расположенный в Уфе и Стерлитамаке, где круглосуточно специалисты принимают звонки со всех городов. Также особенностью контакт-центра является многоканальность общения с клиентами. Это значит, что на ваш вопрос готовы ответить не только по телефону, но и в социальных сетях и мессенджерах, таких как WhatsApp или Viber.
Помимо консультирования по услугам компании в контакт-центр обращаются по самым разным вопросам. Иногда в самых сложных ситуациях номер компании Уфанет в телефонной книжке становится спасением. Мы удивлялись историям, которые нам рассказывали специалисты контакт центра. Но они признаются, что для них это в порядке вещей. Сюда поступает около 150 тысяч звонков в месяц. Сохранять настрой и запал помочь каждому помогает любовь к своей работе.
Сегодня службе поддержке клиентов компании Уфанет 3 года. За это время она 2 раза была удостоена награды "Хрустальная гарнитура" и признана одной из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в стране. Но, по словам руководителя службы Рената Султанова, это только начало.