Сотрудники автосалона погоняли на спорткаре клиента. Что произошло потом?

3 часа назад
Мы разбирались в этой ситуации

 

Айдар Шарапов за рулем 5 лет – правил старается не нарушать, а к автомобилям относится бережно. У молодого человека была мечта – оранжевый спорткар, которую удалось осуществить.

Но вот покататься на нем смог не только Айдар – менеджеры ранее проверенного им же автосервиса устроили свой собственный тест-драйв по улицам Уфы.

Вот и искали сотрудники автосервиса эту неисправность целый час, рассекая по улицам Уфы. Один из менеджеров, находящихся в машине, поясняет – проводили тест-драйв, никого развлечения, несмотря на эмоциональные возгласы во время езды.

Владелец машины настаивает – он не знал, что его спорткар покидал автосервис. Сообщить об этом, говорит Айдар, не сочли нужным – одни забыли, а другие просто ушли домой. Молодой человек узнал об этом сам, когда заметил двукратное уменьшение бензина и решил проверить регистратор внутри автомобиля. Рассказывает – был очень зол и решил разобраться с автосервисом.

 

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «Я пришел, и в сервисе был один из тех сотрудников, который ездил как раз на моей машине. Когда я начал предъявлять претензии по поводу того, зачем они это сделали, зачем они катались на спорт-режиме 40 минут и ездили, искали какие-то запрещенные вещества, мне сказали дословно, а что ты хочешь, ты сам все подписал в договоре, и мы ничего такого не сделали».

На записи слышно, как они размышляют о том, как было бы удобно заниматься любовью в салоне автомобиля и даже рассуждают о покупке запрещенных веществ. Кроме этого тестировщики несколько раз нарушили скоростной режим. Оправдывают они это запросом самого водителя – шум в автомобиле наблюдался при скорости более 130 км\ч.

 

«Если в пределах сервиса неисправность не найдена, сотрудники, то есть мы, имеем право выехать и эту неисправность смотреть. Потому что мы же не знаем, вдруг её на самом деле нет».

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «Мне никто об этом не сказал. Потратили 10 литров бензина, упоминали какие-то запрещенные вещества, якобы искали какого-то человека, который может им их предоставить. Как позже выяснилось, в договоре есть пункт, в котором я заведомо даю разрешение на перемещение своего автомобиля с целью тест-драйва или в помещении уже в бокс».

Айдар не был готов к такой диагностике.

 

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «Я подписал договор, то что я оставляю свою машину. Копию договора мне на тот момент не выдали, потому что я уже три года обслуживаюсь в этом автосервисе и решил во второй раз пригнать этот автомобиль тоже по привычке. Чеки тоже мне никакие не дали, потому что оплаты не было».

В сервисе утверждают, что согласие на вывоз автомобиля из СТО Айдар дал, когда подписывал документы. Соответствующий пункт действительно есть в договоре, который нам прислал сам Айдар. Но нужно ли было уведомлять владельца машины – не указано. Молодой человек сам отказался от совместного тест-драйва, признаются менеджеры. Только поломку устранить так и не получилось, а ведь это была просто замена детали по гарантии.

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «В этой машине я сейчас за последние два месяца сижу вот второй раз. То есть у меня сломан мехатроник. Мне сказали, что на такой машине нельзя ездить. У меня ошибки по коробке. У меня снижено давление масла в двигателе, 0,8 стало после их покатушек. Какие-то есть странные звуки тоже, во время движения, то есть автомобиль сейчас не пригоден, чтобы на нем ездить».

История эта произошла в начале сентября, но руководство автосервиса связалось с Айдаром только после огласки – спустя полтора месяца.

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «Сотрудники еще работают, мне говорят, что их уволят. Но опять же, верить этим словам или нет, ситуация уже тянется два месяца и они до сих пор работают в этом автосервисе. У меня есть ощущение, что они просто оттягивают время, чтобы эта вся ситуация сошла на нет».

 

Решения у такой задачи, кажется, нет – по словам Айдара, у сервиса трое директоров, которые не могут прийти к единому знаменателю и каждый день меняют решение.

Мы сами доехали до автосервиса и смогли поговорить с одним из менеджеров – по его словам он сидел на пассажирском сидении и к управлению автомобиля никого отношения не имеет – искренне хотел помочь. Да и напарник - такой профессионал, что штрафов за превышение скорости не пришло.

 

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «Как выяснилось, мне аудитория начала писать, что это распространенная проблема в автосервисах, в делевских центрах, то, что клиентские машины часто берут на такие вот покатушки. И мне лично в директ, в социальных сетях начали писать люди, что у них тоже такая ситуация была, но они никак не смогли решить этот вопрос».

Молодой человек настроен идти до конца.

 

Айдар Шарапов, пострадавший автовладелец: «Остается небольшая капля надежды на мирное урегулирование. Но, если этого не произойдет – будет судебное разбирательство».

Заявление в полицию написано, заявляет Айдар. Над делом работают юристы. В автосервисе признали лишь то, что менеджеры в машине позволили в своей беседе лишнего. Айдар же убежден, что ему причинен моральный ущерб, а машине – технический. Видимо, этот заезд финиширует только в суде.