Создатель туристического бренда России поможет разработать бренд Башкирии
Выбрана основа туристического бренда России. Конкурс шел 2 года. Принять в нем участие мог любой желающий. Почти 500 логотипов и 600 слоганов было представлено на конкурс. Победил проект, представляющий стилизованную карту России. каждая геометрическая фигура, из которых она сотоит, имеет значение: красная линия - Уральские горы, желтая - Трансиб, голубой круг - озеро Байка. Выделены Крым и Калининград. Их объединяет слоган "Россиия - здесь весь мир". Не все поймут этот логотип, - уверен дизайнер Ильшат Байбурин.
- Эта история такая искуствоведческая. Не все могут угадать почему супрематизм выбран в качестве стиливого решения. (Прим.: супрематиизм — направление в авангардистском искусстве. Основатель Малевич.) Использование контура государства - это банальный ход. Но в данном случае он обоснован, потому что Росссия - крупнейшее государство в мире.
Авторы проекта - специалисты и руководители разных брендинговых агентств. Среди них Эркен Кагаров - арт-директор студии Артемия Лебедева. Он выступит экспертом и поможет в создании туристического бренда Башкирии. Работа над ним выходит на новый этап. Рассказывает Ильшат Байбурин.
- Сделаем несколько рабочих концепций. протестируем с заказчиком и экспертами. выберем концепцию и будем ее дорабатывать.
За брендом должна стоять история, которою можно рассказать. Хорошими примерами являются бренд Татарстана и Перми. Логотипы разных Ильшат Байбурин обсудил со студентами института экономики и сервиса УГНТУ и активными горожанами.
Туристический бренд республики будет готов к конце марта. Ильшат Байбурин говорит, что он должен быть легким, ярким и позитивным, а слоган - легко выговариваемым. Поэтому, скорее всего, бренд будет представлять республику как Башкирия, а не Башкортостан. Но этот вопрос еще предстоит обсудить. На специальном сайте вы можете следить за тем, как идет работа над брендом. Правда, никаких намеков на то, каким он будет, вы там не найдете. Эту информацию Ильшат не раскрывает, хотя признается, идеи уже есть.