Трамвайные пути для красоты. Жители Уфы обсуждают новый генплан

Старый, по мнению властей, устарел.

В Уфе проходят общественные обсуждения по проекту Генерального плана Уфы до 2040 года. Об этом в понедельник 6 декабря сообщила заместитель начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации Уфы Ольга Сарапулова.

 

По ее словам, генплан определяет границы населенного пункта, границы возможного освоения территорий, единый взаимосвязанный транспортный каркас, приоритетные перспективные функции территории, требования по размещению объектов инженерной и социальной инфраструктуры.

 

Кроме того, в обновленный план города вводятся индексы функциональных зон для осуществления прозрачного контроля, это позволит более системно подходить к реализации муниципальных программ в городе.

 

Возможные нововведения уже стали предметом обсуждения среди жителей столицы.

 

«Прошу вас, изучите очередной проект очередного генерального плана территориального развития Уфы, аж до 2040 года. Почему до 40-го? Потому что там никто ничего не знает и не ждёт. И самое главное, никто не даст гарантий, что хоть что-то из названного там будет делать. Приведу вам свой личный пример: трамвай с Менделеева до проспекта Октября через, внимание, связку ул.Нуреева-Рехмукова - б.Саид-Галиева. Весь цимес этой связки в том, что с правой стороны плотно застроены мкд, + пятиэтажки ещё с прошлого века. Там живут люди, не подозревающие, какую им инновацию под боком придумали», - пишет Наталья Бадоля на Facebook.

 

В комментариях к данному посту подключился транспортный эксперт Олег Арефьев. По его мнению, некоторые детали нового генплана добавлены для красоты, чтобы показать федеральным властям, что Уфе требуются средства для воплощения проектов в жизнь.

 

«Посмотрел, лишний раз убедился, что трамвайные пути там нарисовали скорее для красоты и желания показать Москве, как широко мы шагаем и нам срочно нужны финансовые заплатки на штаны, которые готовы уже порваться от уха до уха. При этом "нарисовано" без особой веры, что деньги дадут в принципе», - комментирует Арефьев.

 

Также, по его словам, особенность местности в Уфе предполагает большое количество земляных работ, что увеличивает стоимость проекта.