Уфимцев оставили без домофона и обрезали провода. Что произошло?
15 декабря, когда на башкирскую столицу спустился вечерний сумрак, дом на улице Александра Невского перестал быть крепостью для своих жителей. Там перерезали линии связи. В результате двери подъездов черниковской сталинки перестали запираться, а дозвониться в квартиры стало невозможно. По словам жильцов, сделали это сотрудники домофонной компании, от чьих услуг они отказались.
Наталья, жительница дома №19 по улице Александра Невского: «Мы со школы шли с ребенком. Они начали выкручивать. Ну, говорят, мол вы же отказались от нашей компании, вот, забираем. Он говорит, мол, почему отказались от нашей компании. Я говорю, потому что вы не занимаетесь обслуживанием. Если у нас всех сломанные домофоны - вам все равно».
Тимур, житель дома №19 по улице Александра Невского: «Они плохо работали. Через два месяца могли на ремонт прийти только. Своими руками все приходилось делать».
Впрочем, долгое ожидание ремонта - это полбеды, говорят жильцы. Качество починки также оставляло желать лучшего.
Наталья, жительница дома №19 по улице Александра Невского: «Вот так они ремонтируют у нас домофон».
Обрезанными проводами дело не ограничилось. В одном из подъездов, например, с двери сняли и сам домофон. А он, по словам нашей собеседницы, при установке был оплачен жильцами. Следовательно, принадлежал им.
Наталья, жительница дома №19 по улице Александра Невского: «Я вообще считаю, что это как кража. Они украли. Мы заплатили, это наша собственность».
Впрочем, жители чувствуют себя обманутыми дважды. Ведь даже снятое оборудование, по словам нашей собеседницы, изначально было классом выше.
Наталья, жительница дома №19 по улице Александра Невского: «Лет 17 назад нам их поставили. Нам поставили хорошие, потому что мы сразу взяли хорошие. Через месяц-два они пришли и говорят нам, что их надо забрать, перешить, и поставили нам вообще старые, самые дешевые».
Восстановлением ущерба занялась новая домофонная компания. Также в ближайшее время она установит здесь современное оборудование.
Максим Рыбаков, руководитель отдела продаж «Умных услуг и продуктов» компании «Уфанет»: «Силами нашей сервисной службы все было устранено менее чем за сутки».
Восстановили поврежденные линии связи, по словам представителя «Уфанет», и в доме на проспекте Октября, 130/1. Видео визита сотрудников предыдущей домофонной компании, после которого оборудование вышло из строя, нам предоставили жители дома.
Напомним, ранее UTV рассказывал, как с обрезанными линиями связи и неисправным оборудованием в своих подъездах сталкивались и другие жители уфимских домов. Проблемы у людей начинались при смене домофонной компании. Также дважды подвергался атаке и получал ущерб автомобиль сотрудника «Уфанет». Представители компании предполагают, что их коллега стал жертвой конкурентов.
Максим Рыбаков, руководитель отдела продаж «Умных услуг и продуктов» компании «Уфанет»: «К сожалению, некоторые недобросовестные компании, которые ранее обслуживали домофоны, прибегают ко всяческим, зачастую неправомерным действиям, способом воздействия на жителей дома и их имущества. Их сотрудники вырезают панели, вырезают линии связи».
Что примечательно, сразу после того, как в доме на улице Александра Невского обрезали линии связи, на входных дверях подъездов появились провокационные листовки. В них жильцам предлагалось адресовывать претензии за неисправное оборудование по номеру телефона, который принадлежит одному из руководителей новой домофонной компании.
Максим Рыбаков, руководитель отдела продаж «Умных услуг и продуктов» компании «Уфанет»: «Просим не обращать внимания на номера, оставленные на информационных листовках. У нас есть номера телефонов, которые указаны на сайте и в целом на информационных табличках, это 09388 с сотового и 2900-405 с городского. Девиз нашей компании «Друзья всегда с тобой». Мы всегда со своими абонентами. И никакие действия недобросовестных конкурентов нам не помеха».