Уфимец решил отказаться от автомобиля и две недели ездил на автобусе. Попытка не увенчалась успехом

20 января 2022
По словам мужчины, плюсов меньше, чем минусов.
Фото: Руслан Рахимов/Facebook

Уфимец Руслан Рахимов решил провести эксперимент: на работу он решил добираться не на автомобиле, а на автобусе №69 «Башавтотранса». Поездки на общественном транспорте закончились через две недели травмой ноги. На своей странице в соцсетях мужчина рассказал, что, по его мнению, не так с автобусами в столице.

 

Вместо обычных 30 минут, которые уфимец тратил на дорогу, путь занимал 50 минут. Среди плюсов мужчина отметил для себя прогулки пешком и экономию для семейного бюджета. По его словам, в месяц он тратит на бензин около 10 тысяч рублей. На автобусе выгоднее в восемь раз – 1 200 рублей. Еще плюсы, о которых написал Рахимов, – это новый транспорт, в котором приятно ездить, а также оплата картой «Алга» или банковской. Минусов, как оказалось, все же больше.

 

«Не знаю, почему остановки называют "Умные", по факту, такое ощущение, что автобусы ходят сами по себе, а табло на остановке живет своей жизнью. Иногда на табло написано: «69-й скоро прибудет», но вместо него приходят совсем другие маршруты. Между тем, мне кажется, что при четком соблюдении расписания движения автобусов, вполне можно сделать так, чтобы табло отображало действительность», – написал мужчина в посте.

 

Еще из минусов мужчина отметил, что в автобусах не объявляются остановки. Зимой это играет большую роль, так как на улице темно, а окна в транспорте замерзают. Также в половине «Башавтотрансов» нет кондукторов. Уфимец рассказал, что это неудобно, ведь нужно протиснуться через всех пассажиров к выходу через переднюю дверь. А водитель подвергает себя опасности, выполняя двойную работу: управление транспортом и расчет пассажиров.

 

К сожалению, эксперимент с автобусами закончился несчастным случаем. В один из дней Рахимов поскользнулся на гололеде и получил травму ноги. Сэкономленные на бензине деньги ушли на лечение и консультации травматолога.

 

«Вывод: чтобы переманить уфимцев на общественный транспорт, мало закупить новые автобусы. Надо еще почистить пешеходные дороги к автобусным остановкам, наладить соблюдение расписания автобусами, сделать озвучку остановок, набрать кондукторов. В общем, работы впереди еще много. Алга, как говорится, мы можем лучше!» – заключил уфимец.

 

Отметим, жители столицы Башкирии не первый раз жалуются на автобусы «Башавтотранса». На прошлой неделе в одном из маршрутов №74 пассажиры готовы были подраться с водителем из-за того, что он проехал остановку и не захотел открывать заднюю и среднюю двери. Автобус был полон людей, а кондуктор отсутствовал.

Новости Уфы и Башкирии 19.06.25: дикие животные, ПМЭФ и заброшенные заводы

вчера в 21:03

Заброшенные здания заводов в центре Уфы. Кому они принадлежат и что с ними будет?

вчера в 18:53

В Уфе вместо строймагазина Castorama построят складской комплекс почти за пять млрд рублей

вчера в 17:49

Огромный и медведь и новые соглашения. Башкирия на ПМЭФ

вчера в 17:12

В центре Уфы обваливается фасад жилого дома

вчера в 16:40

Более 140 туристов из Башкирии пятые сутки не могут вернуться домой из Арабских Эмиратов

вчера в 14:32

«Клиент рискует всем»: как застройщики Уфы начали использовать сомнительные схемы для продажи жилья

вчера в 13:36

В Уфе легковушка опрокинулась на бок после столкновения

вчера в 12:56

В Уфе люди с синдромом Дауна выступили вместе с ансамблем «Ирандек»

вчера в 10:25

Болото, заброшка и коза. Что можно встретить на тропах “Уфимского ожерелья”?

вчера в 10:21