Уфимские предприниматели сэкономят время с помощью новой услуги компании «Уфанет». Как она работает?
Цифровизация в мире идёт полным ходом, и люди всё меньше готовы чего-то ждать. Например — стоять в очереди в больницу или бездействовать, пока сотрудники турагентства или банка вручную вбивают паспортные данные в договор. Последнее чревато не только ошибками, но и потерей времени как для клиента, так и для сотрудника. Как бизнес решает задачу быстрой и точной обработки документов, при этом поддерживая на должном уровне клиентский сервис?
— Здравствуйте, сервис-инженер Сергей по поводу подключения.
Один из флагманов цифровизации и разработки сервисов для бизнеса в Башкирии — группа компаний «Уфанет». Сейчас «Уфанет» предоставляет клиентам такие услуги, как «Умный шлагбаум», «Умный домофон» и СКУД, телеметрия, облачное видеонаблюдение и многие другие сервисы. Одна из таких разработок группы компаний «Уфанет» — это программный комплекс по распознаванию документов «AVDOCS». Его можно «обучить» распознавать не только российский паспорт, но и другие документы, например, СНИЛС, ИНН, водительские права и самые разные договоры. «AVDOCS» уже используется в работе сотрудников клиентских служб интернет-провайдера «Уфанет».
— У нас в компании появилась такая удобная функция — электронный документооборот. Что это значит? То есть у вас раньше были только бумажные договоры, экземпляры, но со временем они затерялись, порвались, и вам нужно было идти в компанию «Уфанет», чтобы их возобновить. Сейчас в телефоне есть специальное приложение — личный кабинет «Уфанет». Там происходит управление своими услугами, и также в электронном варианте дублируется сам договор. Нужен будет ваш паспорт, у нас есть удобная функция сканирования паспорта, чтобы вручную не вносить данные. Я вам сейчас покажу. Ваши паспортные данные, не переживайте, никуда в сеть не попадут, у нас защита.
Сергей, сервис-инженер АО «Уфанет»: «Если ранее требовалось минут 10 для заполнения документов, то сейчас —2-3 минуты. За день мы подключаем 10-13 абонентов, и это огромная экономия времени».
Сервис по распознаванию документов «AVDOCS», разработанный группой компаний «Уфанет», сейчас доступен и для других клиентов - юридических лиц. Среди них не только провайдеры, но и банки, кредитные организации, турфирмы, страховые компании, ресурсоснабжающие организации и все, кто работает с документами. Координатор услуги Татьяна Иванова рассказала нам о новых возможностях, доступных клиентам после подключения «AVDOCS».
Татьяна Иванова, руководитель отдела сопровождения клиентов АО «Уфанет»: «Нам очень важно оказывать качественный сервис клиенту и постоянно его улучшать. Именно поэтому данная разработка была применена в компании «Уфанет» на процессах подключения и заключения договоров. Это позволило получить хороший результат — мы сейчас уже экономим до 500 часов в месяц на сотрудниках клиентских служб, если переводить это в деньги — это около 200 000 рублей в месяц. Колоссальная экономия».
Если вы хотите приобрести услугу по автоматическому распознаванию документов, звоните по короткому номеру: 09388(бесплатно с МТС, Билайн и МегаФон) или оставьте заявку на сайте ufanetgroup.com