Уфимский клуб выиграл миллион рублей на проведение летнего фестиваля
Уфимский клуб «Мечты» выиграл 1 миллион рублей на проведение летнего фестиваля в городе. Он состоится в июне следующего года.
Евгения Якупова, соучредитель клуба «Мечты»: «Ранее мы организовывали фестивали такие, как «Электролето», но они были ограничены рамками Башкирии, и в основном были представители из Уфы и соседних городов. Мы хотим, чтобы благодаря участию в конкурсе и выигранной премии мы смогли расширить горизонты и выйти за пределы республики, и, возможно, чтобы это было мероприятие, которое будет проводиться каждый год, и жители со всей России хотели бы поучаствовать в нем».
Проект победил по результатам народного голосования и заседания экспертного совета конкурса «Бренд на миллион». Его проводило агентство Marten Marketing. Организаторы теперь окажут клубу «Мечты» маркетинговые услуги на сумму миллион рублей.
Дмитрий Левашов, основатель и генеральный директор агентства «Marten Marketing»: «Для нас был эксперимент, такая авантюра, но мы очень довольны результатами, тому интересу, который возник, как проходило народное голосование. Тысячи человек вовлекались в республике, да и по всей России. Честно говоря, мы познакомились с большим количеством классных людей, классных бизнесов, которым мы уже помогаем, коллаборируемся и даже вне этого конкурса».
В Marten Marketing говорят, что провели конкурс для того, чтобы поддержать малый и средний бизнес во время пандемии, а также помочь брендам усилить свои позиции на рынке, масштабироваться и выйти за пределы родного региона.
Дамир Сафаров, контент-директор агентства «Marten Marketing»: «Мы хотим, чтобы компаний, которые выйдут за пределы региона, просто становилось больше. Чтобы люди, видя какие-то товары на полках магазина, понимали: «О, это же Уфа», «А вот это сделано в Уфе, Стерлитамаке или в Баймаке» и так далее. Вот поэтому мы хотели показать, и мы обязательно покажем в течение будущих пяти месяцев, как создаются подобные бренды».
Предприниматели, которые заняли 2 и 3 место, получили по 50 тысяч рублей.
Эльвира Галиева, создательница крафтового мороженого «Крошка Мими»: «Наш проект называется «Крошка Мими». Мы производим единственное в Уфе натуральное крафтовое мороженое с полезным натуральным составом. Вкладываем в этот проект всю свою душу, свою любовь, делаем как для себя, так и для наших детей, радуя наш город».
Лейсан Шинкаренко, исполнительный директор «Kraftpack»: «Наш проект - это компания «Kraftpack». Мы местный производитель упаковки, мы сами производим упаковку, брендируем её для наших любимых клиентов, и это то, что мы любим, то, что мы создаем сами. Наш приз — 50000 рублей на развитие бренда, и это тоже прекрасный приз. Мы с удовольствием воспользуемся им, потому что мы с большим уважением и неким трепетом относимся к компании, которая организовала этот конкурс».
Что касается победителя конкурса, то работа с клубом «Мечты» у агентства только начинается. Выигрыш пойдет на разработку и проведение летнего фестиваля по лекалам «Коачеллы», «Дикой мяты» или «Вудстока» на башкирский лад.