Уфимское digital-агенство научит местных менеджеров и маркетологов продавать

18 июля в 20:50
Digital, CRM, таргетинг - от этих слов может зависеть прибыль любой компании.

Многие предприниматели до сих пор с опаской оглядываются на эти термины, предпочитая работать «по старинке».

 

Артем Никаноров, коммерческий директор LoftyLab: "Мы видим реально большие проблемы в отделах продаж Уфы. Проблема в том, что менеджеры работают в режиме справочной, плохо обрабатывают звонки от клиентов. Просто вспомните куда вы последний раз обращались, кому-то звонили. Хорошо если с вас вообще возьмут трубку, хорошо проконсультируют. В основном менеджеры не продают, не обрабатывают заявки. Из-за этого бизнес теряет реально большие рекламные бюджеты, несут расходы".

 

Ребята из digital-агенства Loftylab приготовили мастер-класс, в котором расскажут как избежать таких случаев. По их мнению, сегодня компании вкладываются в рекламу, но не обращают должного внимания на обработку заявок и из-за этого они теряют большие деньги.

 

Артем Никаноров, коммерческий директор LoftyLab: "Мы расскажем о том как работать над тем, чтобы продажи компании стали лучше и о том как их автоматизировать. Для многих, слово CRM очень необычное и неизвестное. Но на самом деле здесь нет ничего сложного. CRM — это Customer Relationship Management, управление отношением с клиентами, определенная программа в которой бизнес ведет свою клиентскую базу. Мы расскажем как с ней надо работать, как ее вести".

 

Мастер-класс «Продажи.CRM. Прибыль» пройдет 27 июля в «Президент Отеле». Организаторы приглашают предпринимателей, менеджеров по продажам, маркетологов и всех кому интересна тема эффективных продаж. Принять участи в мастер -классе можно, оставив заявку на сайте.

Ещё выпуски по тегам: