В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд

30 ноября 2017
Обойдется это почти в 3 миллиона рублей.

Разработкой туристического бренда занимается уфимская компания “Paradox Box”. Специалистам предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию, опыт других регионов и провести ряд социологических опросов. По словам председателя Госкомитета по туризму Вячеслава Гилязитдинова, появление бренда поможет увеличить туристический поток на 15-25%. Добавлю, что Уфа уже вошла в десятку самых популярных мест отдыха у россиян в новогодние праздники. Рейтинг топ-10 составил Ростуризм совместно с сервисами бронирования билетов. Самыми популярными ожидаемо стали Краснодарский край и Крым. Уфа заняла восьмое место в десятке, опередив Краснодар и Омск.

В Башкирии село перенесут на новое место

6 минут назад

«Аренда за рубль» не работает? Оренбургский предприниматель Сергей Черный поделился неудачным опытом

19 минут назад

Под Уфой талая вода перелилась через дамбу и затопила деревню

24 минуты назад

Два футболиста «Уфы» вошли в символическую сборную

1 час назад

Федеральный оперштаб подтвердил еще пять жертв COVID-19 среди оренбуржцев

1 час назад

Спасатели предупреждают жителей Башкирии о взрывах на реке

1 час назад

Будет резонанс? На умные остановки в Оренбурге планируют потратить 50 миллионов рублей

1 час назад

Руководство 4 лицея Оренбурга не станет увольнять учителей, которые выложили в TikTok видео

2 часа назад

В Оренбурге на Гаранькина из окна многоэтажки выпала женщина

2 часа назад

Мэр Оренбурга пообещал парк жителям 16 мкрн, но в голосовании все равно придется участвовать

3 часа назад