В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд

30 ноября 2017
Обойдется это почти в 3 миллиона рублей.

Разработкой туристического бренда занимается уфимская компания “Paradox Box”. Специалистам предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию, опыт других регионов и провести ряд социологических опросов. По словам председателя Госкомитета по туризму Вячеслава Гилязитдинова, появление бренда поможет увеличить туристический поток на 15-25%. Добавлю, что Уфа уже вошла в десятку самых популярных мест отдыха у россиян в новогодние праздники. Рейтинг топ-10 составил Ростуризм совместно с сервисами бронирования билетов. Самыми популярными ожидаемо стали Краснодарский край и Крым. Уфа заняла восьмое место в десятке, опередив Краснодар и Омск.

В Уфе перед митингом в поддержку Алексея Навального начались задержания активистов

2 минуты назад

Церковь под Уфой, купленную за 32 тысячи рублей, вернут верующим

3 минуты назад

Суд и заблокированные счета. Жители уфимского дома конфликтуют из-за выборов председателя ТСЖ

11 минут назад

На ремонт 12 памятников архитектуры в Уфе потратят больше 93 миллионов рублей

1 час назад

Глава Башкирии Радий Хабиров прокомментировал митинг в поддержу Навального в Уфе

2 часа назад

В Уфе убили женщину и закопали ее тело в парке Калинина

2 часа назад

В Башкирии в 2022 году появится туркластер «Бурзянский»

2 часа назад

Проститутка из Башкирии обманула дальнобойщика из Татарстана на 10 тысяч рублей

3 часа назад

Руководство «БашРТС» в 2021 году потратит на передвижение по Москве больше трёх миллионов рублей

сегодня в 16:38

Уфа стала шестой в рейтинге регионов Поволжья по дешевизне бензина

сегодня в 16:37