В 2018 году у Башкирии должен появиться свой туристический бренд

30 ноября 2017
Обойдется это почти в 3 миллиона рублей.

Разработкой туристического бренда занимается уфимская компания “Paradox Box”. Специалистам предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию, опыт других регионов и провести ряд социологических опросов. По словам председателя Госкомитета по туризму Вячеслава Гилязитдинова, появление бренда поможет увеличить туристический поток на 15-25%. Добавлю, что Уфа уже вошла в десятку самых популярных мест отдыха у россиян в новогодние праздники. Рейтинг топ-10 составил Ростуризм совместно с сервисами бронирования билетов. Самыми популярными ожидаемо стали Краснодарский край и Крым. Уфа заняла восьмое место в десятке, опередив Краснодар и Омск.

Новости Уфы и Башкирии 24.11.2020: умные технологии, новое заведение, паралимпийское фехтование

вчера в 21:00

Настоящая итальянская пицца с американским колоритом. Рассказываем о новом заведении в Уфе

вчера в 20:45

Умные технологии для посёлка. Как с помощью камеры открыть шлагбаум?

вчера в 20:30

В Уфе снесли старинный дом на будущей пешеходной улице. Как такое возможно?

вчера в 20:01

Фехтовать на инвалидной коляске. Репортаж с Чемпионата России в Уфе

вчера в 20:00

ФАС по Башкирии встала на сторону поставщика сыра с «неправильными» дырками

вчера в 19:47

В Уфе новогоднюю иллюминацию включат уже в начале декабря

вчера в 18:57

В Башкирии разыскивается подозреваемый в совершении особо тяжкого преступления

вчера в 17:48

Баскетбольный клуб «Уфимец» проиграл «Самаре»

вчера в 17:15

В Уфе вернули один из самых протяженных троллейбусных маршрутов

вчера в 17:00