В Ассоциации частных перевозок прокомментировали приостановку маршрута №272 и №298 в Уфе
Глава Ассоциации частных перевозчиков Башкирии Наталья Тептерева прокомментировала UTV приостановку маршрутов предпринимателя Виктора Искалина. По ее словам, о решении Арбитражного суда они узнали от журналистов. Само исковое заявление от мэрии города и вердикт инстанции в организации не получили. Пока же решение суда в Ассоциации намерены обжаловать.
«Естественно, мы будем обжаловать. Заявление поступает 17 числа, я подаю заявление, его берут дней через пять в производство. Здесь судья без принятия на производство дела принимает решение. Это как? Мы до сих пор не получили исковое заявление, не знаем, какие доказательства представила мэрия. Я уверена, что мэрия представила те доказательства, которые не являются достоверными», — прокомментировала Наталья Тептерева.
Наталья Тептерева отмечает, что пока у них на руках не будет решения суда, автобусы продолжат курсировать по маршрутам. Конфликт с администрацией города она объясняет тем, что маршруты Искалина, судя по всему, были обещаны другим инвесторам.
«№298 маршрут, как и №272, являются с большим пассажирским потоком. Приехали сюда московские автобусы большого класса. Им, видимо, обещали инвесторам хорошие маршруты, не получилось. Потому что водители обратились к Бастрыкину. Вы помните с чего все началось, попросили Искалина сдать карту на №298, потом вернули, а теперь действие приостановили», — сообщила Тептерева.
Позже на своей странице в социальных сетях руководитель ассоциации частных перевозчиков заявила о поступивших угрозах. Ей с неизвестного номера прислали сообщение о расправе.
«Я вынуждена заявить, что мне угрожают. Угрожают моей жизни. Неужели маршруты так для вас значат? Жесть», — говорится в ее публикации.
Лицензия на маршруты принадлежала Виктору Искалину. На прошлой неделе администрация города вернула ему транспортную карту на работу маршрута №298. Сегодня, 28 декабря, мэрия сообщили о приостановке действия разрешительной документации.
Сам перевозчик заявил, что он заключил с администрацией города соглашение по замене старых ПАЗиков новыми автобусами среднего класса. Но когда пришло время выдавать документы для нового подвижного состава, мэрия свою часть договора не выполнила. После министр транспорта Башкирии Александр Булушев обвинил его в подделке документов, заявив, что вместо положенных 30 автобусов на линии работали 70.