В Башкирии пассажиры поезда «Орлан» купили билеты в несуществующие вагоны. Компания извинилась
30 декабря жители Башкирии купили билеты на поезд «Орлан» по маршруту Уфа-Кумертау в несуществующие вагоны. Они сообщили об этом в соцсетях.
По словам пассажиров, им пришлось ехать в переполненном вагоне, а вагона, где они купили сидячие места, просто не было.
«Уже было известно что из Уфы поедет другой пригородный поезд, состоящий из 2 вагонов, а не из 3.купили в приложении, так предлагаемом ржд... До кумертау стоя ехали! А покупали специально сидячие..Пригородная электричка, где развлекаете детей большая, могли и её взять... Уф... Разочарована... И не одна я... Надо было слышать пассажиров остальных... Будем жаловаться, так нельзя оставлять, могли среагировать и пустить под новый год электричку побольше», - написала в соцсети одна из пассажирок. (орфография и пунктуация авторские)
К слову, АО «Башкортостанская ППК» принесла извинения за доставленные неудобства в своей официальной группе ВКонтакте. Оператор также пообещал вернуть деньги за билеты и попросил для этого обратиться в билетную кассу, написав заявление.
Под тем же постом с извинениями пользователь написал, что подобная ситуация повторилась и 1 января.
Отметим, переполненный вагон в поезде «Орлан» - не редкость. Ранее UTV сообщал, как пришлось тесниться пассажирам маршрута Уфа-Оренбург.