В Башкирии появились домофоны для частного сектора. Чем они отличаются от подъездных?
Мы уже привыкли к «умными» домофонам в наших подъездах. Они оберегают жильцов многоэтажек от непрошенных гостей. Но в безопасности нуждаются и жители частного сектора.
Ринат Саубанов, руководитель направления «Продажи новых продуктов физическим лицам» компании «Уфанет»: «Идея о том, чтобы разработать «Умный домофон» в частном секторе, она зажгла нас и мы решили реализовать ее».
Герман Герлеин, руководитель направления «Развитие новых продуктов» компании «Уфанет»: «Мы очень много поставили домофонов на подъезды и у нас часто спрашивали, когда появятся домофоны в частном секторе, что там те же самые проблемы. И вот, мы их сделали».
Светлана, жительница села Нагаево: «И когда я увидела баннер на въезде в наше Нагаево, что устанавливают "Умный домофон", очень обрадовалась, потому что я пользуюсь им в городе, в городской квартире».
«Умный» домофон делает проживание и безопаснее, и комфортнее, говорят представители компании «Уфанет». Благодаря функции распознавания по контуру лица, жильцам больше не обязательно носить с собой ключ, чтобы попасть домой. А видеозвонки поступают в приложение на смартфоне, при помощи него можно ответить визитерам и открыть дверь. Помимо удобства, это создает эффект постоянного присутствия хозяев дома. Для безопасности жителей частного сектора это особенно актуально.
Ринат Саубанов, руководитель направления «Продажи новых продуктов физическим лицам» компании «Уфанет»: «В любое время, если ему позвонят в «Умный» домофон, он может взять трубку, находясь даже на работе. Это будет создавать ощущение для человека, который позвонил, будто бы дома кто-то есть. И желание заходить во двор немножко поубавиться».
Герман Герлеин, руководитель направления «Развитие новых продуктов» компании «Уфанет»: «Бывают же гости, бывают нежелательные люди и неважно, где ты находишься - дома или на работе. И ты всегда спокоен, зная, кто ко мне пришел, ты можешь открыть дверь, а можешь не открывать».
Светлана, жительница села Нагаево: «Это удобная, прогрессивная вещь. Потому что ты в любой точке мира находишься и видишь, что у тебя тут, около твоей двери, творится».
В свободное от «домофонных трудов» время устройство ведет видеонаблюдение. Через мобильное приложение жильцы могут видеть, что происходит на крыльце и рядом с домом, а также имеют доступ к архиву до 5 суток. Камеры прочные, антивандальные и благодаря инфракрасной подсветке способны снимать даже в ночное время.
Герман Герлеин, руководитель направления «Развитие новых продуктов» компании «Уфанет»: «Домофон в подъезде, он находится в общем доступе. Любой, кто живет может получить запись и ей воспользоваться. Здесь же в частном секторе запись только у хозяина дома и он может не беспокоиться, что его запись кто-то увидит».
«Умный» домофон для частного сектора устанавливается прямо на калитку. Обычно этот процесс не занимает много времени, ведь инженеры компании успели накопить многолетний опыт работы с этим оборудованием.
Виктор Федосов, руководитель группы сервис-инженеров компании «Уфанет»: «Подключение занимает в районе шести часов. Бригады у нас работают из двух человек. В зависимости от сложности монтажа это время может либо сокращаться, либо увеличиваться».
Ринат Саубанов, руководитель направления «Продажи новых продуктов физическим лицам» компании «Уфанет»: «Комплект оборудования с монтажными работами стоит 18 тысяч рублей. Плюс абонентская плата 290 рублей».
Помимо калитки, хозяин частного дома может открывать при помощи приложения и автомобильные ворота. Для этого всего лишь необходимо приобрести набор оборудования и подключить соответствующий тариф. Выбрать заинтересовавшую услугу и получить подробную информацию можно по телефону «горячей линии» или на сайте компании, говорят сотрудники «Уфанет».