В дизайн-проект ремонта ул. Володарского внесли существенные правки после прохождения госэкспертизы

29 октября 2021
Об этом рассказали специалисты Центра развития архитектуры и городской среды

Иск адресован центру развития архитектуры и городской среды Оренбургской области и московской компании ATLAS. Для регионального министерства архитектуры они создавали мастер-план исторического центра Оренбурга, проекты строительства общественных пространств в Бугуруслане, Новотроицке и Соль-Илецке и многие другие. Большинство из них так и не реализовали. Всего на услуги архитекторов потратили 150 миллионов рублей. Почти две трети от этой суммы через суд собирается взыскать областная прокуратура. В региональном центре развития архитектуры и городской среды не понимают, с чем связаны обвинения.

 

Владимир Андрющенко, директор Центра развития архитектурной деятельности, градостроительства и благоустройства Оренбургской области: «Я до сих пор не получил исковое заявление от прокуратуры. Но я видел на сайте арбитражного суда, что есть такое исковое заявление и оно в производстве. Не понимаю, с чем это связано».

 

Также мы поинтересовались ремонтом улицы Володарского, дизайн-проект которого также создавал центр развития архитектуры. Объект не сдали, но у горожан уже возникло немало вопросов. Например, о сужении проезжей части до 3-х полос и ширине велодорожек.

 

Владимир Андрющенко, директор Центра развития архитектурной деятельности, градостроительства и благоустройства Оренбургской области: «Проектный институт и заказчик не пошли по нашему дизайн-проекту. Не стали организовывать 3 полосы движения, а сделали по существующему положению. То есть как сейчас организовано дорожное движение, так они его и сохраняют - без изменения количества полос».

 

Несмотря на это, ширину проезжей части уменьшат с 12 метров до 10,5. Разработчики проекта уверены, что из-за этого пробок больше не станет. Они объясняют это действием парадокса Браеса, согласно которому при расширении проезжей части пропускная способность дороги снижается.

 

Евгений Попов, главный архитектор Центра развития архитектурной деятельности, градостроительства и благоустройства Оренбургской области: «Чем шире проезжая часть, тем больше у людей возможностей перестраиваться из одной полосы в другую, чтобы сократить своё время. И получается, что перестраиваясь, водители оттормаживают автомобили, которые движутся за ними. Причём не только по одной полосе, а по двум».

 

Также архитекторы сообщили, что после прохождения госэкспертизы утвердили создание параллельных парковок. Они не займут ширину проезжей части и займут 2,5 метра. Ещё по одному метру составят техническая полоса, озеленение и велодорожка. Ширина тротуара будет начинаться от 2,75 метров.

Журналист Александр Здвижков назначен замминистра информационной политики Оренбуржья

14 сентября 2022

В Оренбургском районе с 30 сентября проезд подорожает почти на 20 рублей

14 сентября 2022

Кто вошел в состав обновленной Общественной палаты Оренбурга?

14 сентября 2022

У 58-летней оренбурженки угнали автомобиль от дома в СНТ

14 сентября 2022

Первоклассники и молодые педагоги Оренбурга выйдут ул. на Советскую

13 сентября 2022

Жителя Сорочинска с 70% ожогов тела самолетом доставили из Оренбурга в Нижний Новгород

13 сентября 2022

Губернатор Оренбуржья призвал следить за сроками благоустройства парков и скверов

13 сентября 2022

Уснул за рулем. В Бузулукском районе Оренбуржья в ДТП погибли два человека

12 сентября 2022

Оренбуржцы выйдут на митинг из-за проблем загрязнения воздуха в Северо-восточном микрорайоне

12 сентября 2022

В Новосергиевке и Саракташе под Оренбургом прошёл праздник «Дети наше будущее» от компанией «Уфанет»

12 сентября 2022