В Оренбуржье уже около 50 электромобилей

16 октября в 19:01
Сегодня эксперты в области транспорта предсказывают рост продаж электромобилей до 30% в год.

С каждым годом в Оренбурге можно увидеть все больше людей, которые передвигаются по городу на гироскутерах, электросамокатах или электровелосипедах. Такой транспорт становится востребованным на рынке как среди детей, так и взрослых.

 

 

Заряжать такие электромашины нужно с помощью специального зарядного устройства, которое можно присоединить к обычной розетке. Часто для владельцев возникает проблема в том, что не хватает уличных розеток или специальных мест, где можно было подзарядить свой транспорт.

 

Сергей Кутимский уже четвертый год пользуется электровелосипедом, который собирал практически сам. Он пытался сделать его более мощным, чтобы быстро передвигаться на дальние дистанции.

 

 

По данным “Автостата” спрос на электроавтомобили в России за год вырос почти в 3 раза. В этом году владельцами таких машин стали еще 147 человек. В нашем регионе одним из первых владельцев электромобиля стал Алексей Макаров, и уже 4 года отдает предпочтение только электротранспорту.

 

 

Ценовая политика таких авто начинается от 500 тысяч рублей. Пока что в нашей стране люди могут приобрести машины лишь вторичного пользования, так как официально электромобили не завозятся и купить их в автосалоне невозможно. Но транспорт все равно оставляет свои преимущества.

В ходе длительных исследований, учеными было подтверждено, что электромобили выбрасывают меньше парниковых газов. Однако экологи обратили внимание на другую вещь. Электродвигатель работает от аккумулятора, который заряжается от обычных электросетей. Для этого необходима энергия, которая вырабатывается от сжигания газа и угля. Соответственно это наносит вред воздуху. Но есть и барьеры, из-за которых в Оренбурге развитие электротранспорта происходит очень медленно.

 

 

 

Владельцы электромобилей считают, что наш регион недостаточно подготовлен для использования таких машин. Причиной тому - отсутствие инфраструктуры. Все же в городах федерального значения пытаются присоединиться к общенациональной программе и развить рынок электротранспорта. Например, уже в нескольких субъектах страны отменен транспортный налог на электрокары в силу своей экологичности, но в нашей области таких льгот еще не приняли.