В Уфе официально представили туристский бренд Башкортостана
Туристский бренд республики разработали к концу марта. Но после ряда закрытых презентаций, его официально представили публике только сейчас.
Напомним, при создании нового бренда среди предложений было сделать упор на гастро-туризм, природу или исторические ценности. Помимо специалистов, в обсуждении принимали участие и жители. Разработчики назвали свою работу "TERRA BASHKIRIA". В графическом образе брэнда текст размещён между цветными "кирпичиками".
Ильшат Байбурин, арт-директор дизайн-студии: "Мы это знали с самого начала и все наши исследования просто подтвердили, что про нас, к сожалению, практически не знают за территорией нашей республики, не говоря уже про иностранцев. И вообщем появился вот такой, достаточно простой на первый взгляд, образ. Такая метафора башкирского орнамента, переосмысление башкирского орнамента. В дальнейшем в фирменном стиле, в айдентике это раскрывается очень интересно графически, и в смысловом тоже".
Рустэм Хамитов, Глава РБ: "Не нужны, как оказалось, медведи, волки, птицы, кони, трава, солнце, а всё это можно зашифровать вот таким интересным, симпатичным способом. И самое главное - мы будем с вами наблюдать за процессом или станем участниками процесса следующего: приживется ли этот бренд в республике, воспримут ли нашу республику за ее пределами".
Разработка брэнда обошлась республике почти в 3 миллиона рублей. А само наличие собственного бренда должно увеличить турпоток в Башкирию примерно на 20%.