В Уфе открылась студия для блогеров от Insight people. Что там можно делать?
Ещё несколько лет назад взять в руки камеру и назвать себя блогером решались немногие. Теперь же, когда индустрия развлечений скакнула вперёд, слово «блогер» похоже на название новой профессии.
Ирина Шоцкая, региональный руководитель продюсерского центра «Insight People»: «Я не знаю, что раньше говорили о блогерах, но сейчас это лидер мнений. Его не только слушают и прислушиваются. Сегодня он несёт в массы информацию, за которую должен отвечать. Раньше было достаточно снять пару историй и тогда ты считался блогером. Но сейчас контент должен быть качественным, ярким, информативным. Важно, чтобы блогер мог удерживать внимание».
Ярких и интересных людей, которые хотят проявить себя, постепенно становится больше. Поэтому в России закономерно стали появляться места, где молодым создателям контента помогают определить дальнейший путь. Продюсерский центр для начинающих и состоявшихся блогеров есть и в Уфе — студия Insight People.
Ирина Шоцкая, региональный руководитель продюсерского центра «Insight People»: «Мы обучаем их разным дисциплинам. Недавно у нас прошли шесть курсов обучающих. Там были уроки по креативному мышлению, уроки монтажа, клипмейкера. Эта студия предназначена как раз для того, чтобы они приходили, обсуждали и обучались».
Ирина Шоцкая, региональный руководитель продюсерского центра «Insight People»: «Мы находимся в самой студии «Insight People» - это дом для блогеров и продюсерский центр, куда они могут приходить и делать контент. Тут у нас фотофоны, для того чтобы делать классные фото и снимать видео. Тут у нас зеркала и зал, где мы учим актёрскому мастерству. А дальше у нас студия звукозаписи. Уже есть музыканты, которые пишут песни и тут они творят. Ещё хотим оборудовать её для записи подкастов. В общем, делаем всё, чтобы ребята делали контент».
Студия помогает развиваться блогерам Башкирии уже 1,5 года. За это время у центра появились свои постоянные резиденты. Например, Регина Мазитова ведёт сразу несколько социальных сетей и снимает для них видео.
Регина Мазатова, блогер: «Здесь можно пообщаться с крутыми блогерами. Или просто прийти в студию, чтобы поснимать видосы. Я веду много соцсетей — TikTok, Like, YouTube. Снимаю видео про макияж и перевоплощения в киноперсонажей. Вообще, со мной мало кто общался из-за того, что я выгляжу не на свой возраст. А мне, кстати говоря, 18 лет. Тогда я решила искать друзей в социальных сетях и начала снимать видео. Я помогаю людям не стесняться своей внешности, потому что все особенные. Наверно, поэтому меня и смотрят».
В июне резиденты уфимской студии Insight People побывали на Всероссийском форуме региональных блогеров в Санкт-Петербурге. Для них поездка обернулась прокачкой своих навыков и новыми знакомствами.
Ирина Шоцкая, региональный руководитель продюсерского центра «Insight People»: «Мы пригласили 500 крупных блогеров со всей России. Целый день пять наших уфимских ребят выступали на сцене. Они вели мероприятия, пели авторские песни, проводили обучения для других и делились информацией. На второй день мы ожидали десять тысяч человек, а пришло сто тысяч. У нас были резиденты, которые выступали сразу на такое большое количество людей».
Гуляя по студии Insight People, мы поговорили с гостями и резидентами. Каждый рассказал, какое место блогеры занимают в обществе.
- Я считаю, что это люди, которые максимально хотят показать себя этому миру и раскрепоститься.
- У меня задача — поднимать людям настроение. Когда человеку грустно, он всегда может перейти ко мне на страницу и зарядиться настроением.
- Для детей это сфера проявления. Заниматься блогингом это так же, как рисовать или заниматься актёрским мастерством. В моём окружении поддерживают.
- Мы вдохновляем людей на то, чтобы не стесняться и делать свою жизнь лучше. Поэтому родители должны поддерживать начинания. Или хотя бы не мешать.
Ирина Шоцкая, региональный руководитель продюсерского центра «Insight People»: «Мы ждём здесь — на Менделеева, 201. Можно пройти собеседование и пообщаться. Получить либо консультацию того, как развивать свои социальные сети, дорожную карту будущего блогера. А если вы уже сформировавшийся блогер и у вас есть несколько тысяч подписчиков, то можно рассмотреть вас в резиденты».