В Уфе жители дома 18 часов были без отопления из-за ошибки управляющей компании
В Уфе в десятиподъездный дом на Комсомольской, 18 остался без тепла на 18 часов. Жители многоэтажки обратились в обслуживающую организацию и начали писать о случившемся в соцсетях. Однако управляющая компания не стала своевременно сообщать об инциденте в диспетчерскую. Об этом рассказала и.о. министра ЖКХ Башкирии Ирина Голованова. По ее словам, именно по этой причине люди так долго сидели без тепла. Отметим, согласно официальным данным министерства, жилой дом обслуживает управляющая компания «ПрестижКомфорт». Редакции UTV не удалось получить от нее комментарий.
«На протяжении 18 часов жильцы десятиподъездного дома по адресу ул. Комсомольская, 18 в Уфе были без отопления. О сложившейся ситуации мы узнали из сети интернет. Дело в том, что официальная оперативная информация по факту отключения своевременно не поступила в ЕДДС Уфы и в Министерство ЖКХ. Управляющая компания, которая обслуживает этот дом, своевременно не передала информацию», — написала Ирина Голованова.
Она также напомнила, что за качество ресурсов в доме отвечает именно управляющая организация или ТСЖ. И в случае, если она не может справиться со случившимся, то должна уведомить специалистов для устранения аварии. Теперь по факту инцидента начата служебная проверка.
Читайте оперативные новости в нашем телеграм-канале: https://t.me/utvufa