Владимир Беребин: Почему Минсельхоз Оренбуржья рекламирует ликеро-водочный завод
Весьма необычную запись на сайте регионального Минсельхоза обнаружил оренбургский журналист Владимир Беребин. В конце материала «Бузулукский ликеро-водочный завод – медалист «Золотой осени», опубликованного 28 октября, расписаны адреса, где можно приобрести продукцию предприятия. Своим мнением на этот счет Владимир Беребин поделился на своей странице в Facebook:
«Согласитесь, это круто: иметь в своих рекламщиках не кого-то персонально, а целое областное министерство со всеми его чиновниками во главе с, страшно сказать, целым министром?».
Примечательно, что на сегодняшний день, 1 ноября, статья на сайте министерства так и остается неотредактированной.
В своем посте журналист интересуется, с какой стати на официальном сайте министерства, не занимающегося ликеро-водочной промышленностью, рекламируются торговые марки подакцизных товаров, реклама которых регулируется специальным образом? Более того, Минсельхоз опубликовал даже адреса магазинов Бузулукского ликёро-водочного завода в Бузулуке и Сорочинске.
По мнению журналиста Беребина, если данная статья – не реклама, то почему же нет информации об еще одном «золотом» лауреате этой премии - СПК «Птицефабрика „Гайская “» Неужели она меньше «ликёрки» нуждается в рекламе своим профильным министерством?
Кроме того, Владимир Беребин сравнивает ценность двух предприятий. В сравнение, журналист приводит большое число рабочих мест, организованных птицефабрикой. Их, к слову, 800. Также он отмечает, что на протяжении 14 лет гайчане выпускают яйцо «Деревенское», насыщенное витамином А. Продукцию Бузулукского ликеро-водочного завода Беребин называет «хоть и вредной, но нужной». Да и кто станет спорить, что яйцо полезнее алкоголя? Вопрос риторический. Почем же очевидного не понимают в здании на 9 Января, 64 (адрес регионального Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, - прим.авт.) – не известно.
Мы связались с пресс-службой Минсельхоза, чтобы узнать их позицию в данном вопросе. Однако ответа получить не удалось, так как руководитель пресс-центра в настоящее время находится в отпуске. Возможно, ситуацию удастся прояснить через неделю.
В заключении стоит отметить, что на конкурсе «Золотая осень-2019» оренбургские предприятия получили 68 медалей.