Зачем нужна электронная подпись и как её получить? Об этом рассказали налоговики Башкирии
Электронная подпись — это специальный носитель информации, который выглядит, как обычная USB-флешка. Её могут использовать юридические лица, предприниматели и нотариусы, она имеет юридическую силу и упрощает электронную работу с документами. В ФНС по Башкирии рассказали, кто сможет получить её бесплатно.
Альвина Арсланова, начальник Межрайонной инспекции ФНС по Башкирии: «Квалифицированная электронная подпись (КЭП) является аналогом «ручной» подписи и имеет такую же юридическую силу. КЭП нужна для того чтобы сдавать отчеты в электронном виде, организовывать электронный документооборот с государственными органами и с контрагентами, участвовать в торгах и закупках и многое другое».
Специалисты предупреждают: на «флешку» не нужно записывать личные и рабочие файлы, а также следует избегать попадания её в чужие руки. Электронная подпись выдается сроком на 15 месяцев.
Услугу можно получить бесплатно. Для этого руководителю организации, индивидуальному предпринимателю или нотариусу следует лично обратиться в любую Межрайонную инспекцию ФНС России. С собой необходимо иметь паспорт, СНИЛС и сертифицированный носитель ключевой информации.
Подробности читайте на сайте ФНС по Башкирии: https://www.nalog.gov.ru/rn02/