Жителей Башкирии стали чаще обманывать в банках
За первые три месяца 2020 года в Банк России поступило 66 жалоб от жителей республики на навязывание банками дополнительных услуг и подмену одного товара на другой. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2019 года.
Чаще всего люди попадаются на подмену банковского вклада инвестиционным страхованием жизни (ИСЖ). В этом случае банк обещает клиентам высокий доход, но не упоминает о том, что он не гарантирован. Ещё одним подводным камнем стало то, что такие инвестиционные продукты не входят в систему страхования вкладов — если организация прекратит свою деятельность, то ваши накопления не будут компенсированы государством и просто исчезнут. На такую уловку можно попасться при оформлении кредита.
Как отметили в отделении Национального банка по республике, единственный действенный способ избежать подобных неприятностей — это внимательно читать договор перед тем, как его подписывать.
Отметим, что если вы считаете себя обманутым или введённым в заблуждение, то можете обратиться в Интернет-приемную Банка России или позвонить на горячую линию - 8-800-300-3000 (с моб. 300).