Жители Башкирии направили почти тысячу жалоб на некачественно оказанные услуги
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
В Башкирии в текущем году рассмотрено 900 жалоб, поступивших от потребителей на некачественно оказанные услуги, сообщили в пресс-службе Минторга Башкирии.
Оказана помощь в составлении 217 претензий и исковых заявлений, а в досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму более 12 миллионов рублей, что на 3 миллиона больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего люди жаловались на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, обуви, одежды и мебели. Далее следуют жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.
Также граждане жалуются на навязывание покупки автономных пожарных извещателей, приборов от утечки газа и дорогих вибромассажных накидок.

С жильцов дома в Уфе взыскивают два миллиона за спор о доступе в подвал. Как так вышло?

Кто и зачем в Подмосковье обрезает кабели провайдера из Башкирии?

Рядом с СИЗО в центре Уфы появится 25-этажная высотка

В Башкирии 7,8% людей живут за чертой бедности

«Клиент рискует всем»: как застройщики Уфы начали использовать сомнительные схемы для продажи жилья

Огромный медведь и новые соглашения. Башкирия на ПМЭФ

Заброшенные здания заводов в центре Уфы. Кому они принадлежат и что с ними будет?

Новости Уфы и Башкирии 19.06.25: дикие животные, ПМЭФ и заброшенные заводы

В Уфе вместо строймагазина Castorama построят складской комплекс почти за пять млрд рублей
