Жители Башкирии направили почти тысячу жалоб на некачественно оказанные услуги

22 декабря 2020
Сумма возмещенного ущерба в досудебном порядке составила 12 миллионов рублей.

В Башкирии в текущем году рассмотрено 900 жалоб, поступивших от потребителей на некачественно оказанные услуги, сообщили в пресс-службе Минторга Башкирии.

 

Оказана помощь в составлении 217 претензий и исковых заявлений, а в досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму более 12 миллионов рублей, что на 3 миллиона больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Чаще всего люди жаловались на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, обуви, одежды и мебели. Далее следуют жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.

 

Также граждане жалуются на навязывание покупки автономных пожарных извещателей, приборов от утечки газа и дорогих вибромассажных накидок.

Отреставрированное знамя дивизии Шаймуратова привезли в Уфу

3 минуты назад

Новости Уфы и Башкирии 16.04.25: «Агидель» взяла пятый Кубок ЖХЛ, спил деревьев и знамя Шаймуратова

46 минут назад

На уфимских улицах спиливают деревья. Что будет вместо них?

вчера в 17:51

В Уфе сотрудники УГНТУ принимали иностранцев в вуз ради премии

вчера в 17:46

Путешественник из Уфы решил преодолеть на каяке пять тысяч километров, чтобы добраться до Ледовитого

вчера в 13:18

Ледяные глыбы сильно навредили набережной Белой? Рассказываем, что с ней стало

вчера в 09:40

Новости Уфы и Башкирии 15.04.25: набережная Уфы и 1,5 млрд для «Салавата Юлаева»

15 апреля в 20:48

Хоккейный клуб «Салават Юлаев» из Уфы получил пожертвования на 1,5 млрд рублей из специального фонда

15 апреля в 15:37

Новая лаборатория для детей и взрослых открылась в межвузовском кампусе

15 апреля в 10:26

Как «Салават Юлаев» упустил победу за секунду до конца матча со «Спартаком»

15 апреля в 10:09