Жители Башкирии направили почти тысячу жалоб на некачественно оказанные услуги

22 декабря 2020
Сумма возмещенного ущерба в досудебном порядке составила 12 миллионов рублей.

В Башкирии в текущем году рассмотрено 900 жалоб, поступивших от потребителей на некачественно оказанные услуги, сообщили в пресс-службе Минторга Башкирии.

 

Оказана помощь в составлении 217 претензий и исковых заявлений, а в досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму более 12 миллионов рублей, что на 3 миллиона больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Чаще всего люди жаловались на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, обуви, одежды и мебели. Далее следуют жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.

 

Также граждане жалуются на навязывание покупки автономных пожарных извещателей, приборов от утечки газа и дорогих вибромассажных накидок.

В Башкирии 53-летнего слесаря допустили к работе, несмотря на болезнь сердца. Он скончался

вчера в 18:19

В Уфе суд рассмотрит жалобу владельцев здания на Пугачёва, запланированного под снос ради дороги

вчера в 17:44

В октябре в Башкирии мясо подешевело, а аренда жилья подорожала

вчера в 16:29

В Уфе к 2032 году планируют пустить трамваи по проспекту Октября

вчера в 13:48

Замминистра Башкирии о нехватке туалетов в природных парках: «Сразу все построить невозможно»

вчера в 13:39

Власти Уфы намерены соединить транспортным полукольцом улицу Менделеева и Затонское шоссе

вчера в 13:31

В Уфе показали фильм о домашнем насилии. Почему он не вышел в прокат?

вчера в 12:02

В Уфе на проспекте Октября и в Зеленой Роще могут появиться платные парковки

вчера в 11:14

Мы побывали на лучшей заправке Приуралья. Вот, что мы увидели

вчера в 10:40

Жителей Башкирии предупреждают о мошенниках-инкассаторах

вчера в 09:07