Жители Башкирии направили почти тысячу жалоб на некачественно оказанные услуги
В Башкирии в текущем году рассмотрено 900 жалоб, поступивших от потребителей на некачественно оказанные услуги, сообщили в пресс-службе Минторга Башкирии.
Оказана помощь в составлении 217 претензий и исковых заявлений, а в досудебном порядке возмещен материальный ущерб на сумму более 12 миллионов рублей, что на 3 миллиона больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Чаще всего люди жаловались на некачественно оказанные услуги в сфере розничной торговли, в том числе, на покупку бытовой техники, обуви, одежды и мебели. Далее следуют жалобы на бытовые, финансовые, жилищно-коммунальные, туристские и медицинские услуги.
Также граждане жалуются на навязывание покупки автономных пожарных извещателей, приборов от утечки газа и дорогих вибромассажных накидок.

Уфимцы боятся обрушения строящейся высотки. Застройщик не видит проблем, но стройка уже остановлена

В администрации Уфы произошли кадровые перестановки

Мэр Уфы поручил изучить химический состав снега, вывозимого из города

До конца года в Башкирии появится 120 автобусов средней вместимости и 160 больших «НЕФАЗов»

Воспитанник «Салавата Юлаева» отнял победу у башкирской команды

В Уфе на благоустройство 17 дворов потратят более 300 миллионов рублей

Два спасения вратаря «Салавата Юлаева» вошли в десятку лучших по итогам регулярного чемпионата

«Салават Юлаев» выпустил «семейный» проморолик перед плей-офф

Увольнения, хоспис и школьники. Главное с оперативного совещания Радия Хабирова
