Жители Башкирии выберут туристический бренд республики
Займется этим дизайн-студия “Paradox Box”. И обойдется он почти в 3 миллиона рублей. К разработке также привлекут 30 лучших российских бренд-менеджеров, и спросят мнение башкирских диаспор, которые живут за границей. Жители республики также смогут принять участие в обсуждении. Оно будет организовано в интернете.
Руководитель центра развития туризма РБ Роман Шайхутдинов говорит: "Задача в том, чтобы Башкирия, как туристичеки привлекательный регион был более узнаваема. Этот бренд будет работать на всех. За счет бренда хотим увеличить поток туристов. Это позволит увеличит объемы предоставляемых услуг".
Одно из предложений - развивать гастро-туризм. Тем более республика подала заявку на участие в проекте "Гастрокарта России", а в будущем году у нас планируют провести фестиваль еды. Представители турфирм уверены, башкирская кухня многим придется по вкусу. Даже в вегетарианском варианте - это мед, молочные продукты и травы.
Роман Шайхутдинов рассказывает: "Даже зарубежные гости приезжали к нам и с удивлением узнавали из чего сделана каша, например. Они говорили: "Подождите! Это наше национальное блюдо, но мы у себя давно забыли это". Так что это одна из тех, может быть, забытых возможностей, которая у нас есть и, которую можно раскручивать и предлагать".
Добавлю, что вначале следующего года представят туристический бренд России. Народное голосование прошло летом, но пока логотип держат в секрете.