Жители могут пожаловаться на нечищенные от снега места через специальный сервис «Уфа-снежная»
С января этого года в Уфе начал работу сервис по вопросам уборки и содержания городских территорий «Уфа-снежная». За все время его работы поступило 4757 обращений. Как сообщает пресс-служба городской мэрии, интерактивная карта позволяет горожанам прикрепить фотографии и геолокацию места, на котором нужна уборка. Заявки отрабатывают профильные службы и закрывают их исполнением с приложением фотоматериалов в формате «было-стало».
С 15 ноября работу сервиса возобновили. За это время в систему поступило 45 обращений, из которых 41 выполнили. Помимо интерактивной карты, жители могут подать заявку через городской колл-центр, а также Telegram-бот @Ufahotbot.
Также в Уфе продолжает работу колл-центр по вопросам отопления. Сотрудники колл-центра приняли более 17,1 тысячи звонков с обращениями граждан. Жителей консультируют по вопросам подачи тепла, завоздушивания, перетопов, начислений за теплоснабжение, а также утечек на системах отопления. Чтобы повысить качество работы системы «Уфа- теплая», создан сервис обратной связи, посредством которого анализируются данные о качестве выполнения заявок.