Жителям Башкирии подарили смартфоны за оплату коммуналки
Компания, которая обеспечивает всю Башкирию электроэнергией, не только качественно предоставляет свои услуги, но и радует подарками клиентов, в срок оплачивающих свои счета.
Андрей Травкин, генеральный директор ООО “ЭСКБ” и ООО “ЕИРЦ РБ”: «Акция действовала в период с 1 октября по 10 ноября. 20 ноября мы подвели итог, ну и определили этих трёх победителей конкурса. Условия были следующие: необходимо было оплатить полностью счета за октябрь и внести 500 рублей оплаты авансовой за ноябрь месяц».
28 ноября победители осенней акции получили свои подарки в торжественной обстановке. Участие в розыгрыше призов приняли более 20 тысяч жителей республики. Победители были не только из столицы, но также и из Стерлитамака. Всего компания разыграла три смартфона.
Андрей Травкин, генеральный директор ООО “ЭСКБ” и ООО “ЕИРЦ РБ”: «Мы каждое лето и каждую осень, и накануне Нового года проводим подобные акции, чтобы стимулировать своевременную оплату граждан, с одной стороны. А с другой стороны - переводим участников этой акции в электронное взаимодействие. Потому что одна из задач компании - снижение собственных издержек, ну и сбережение природы».
Переход на электронные документы позволит сохранить тысячи деревьев, а потому компания шагает в ногу со временем и подводит своих клиентов к электронному взаимодействию. Но все же, главное в работе крупной компании не призы и подарки, а качество предоставляемых услуг и сервис.
Андрей Травкин, генеральный директор ООО “ЭСКБ” и ООО “ЕИРЦ РБ”: «Мы оказываем не только традиционные услуги, связанные с энергоснабжением, но также и коммерческие услуги различные. Такие как электропроводка, электромонтажные работы, монтаж умных счетчиков по инициативе застройщика. Целая палитра там таких сервисов, которыми можно воспользоваться».
«Яркая осень» не единственная акция, которую проводит "Башэлектросбыт". К зиме представители компании обещают своим клиентам подготовить новую, не менее масштабную акцию.