Сотрудники уфимского call-центра ежедневно отвечают на 500 вопросов о коронавирусе

06 апреля 2020
Но для того, чтобы задать свой вопрос, придётся подождать.

Пандемия коронавируса породила массу вопросов не только о самой болезни, но и о изменившемся вокруг мире. Ответить на них призваны сотрудники горячей линии по коронавирусной инфекции. Специальный call-центр был создан на базе здания Администрации города.

 

 

Залия Баринова, куратор call-центра: «Мы в течении одного дня решили, что такой call-центр просто необходим в Уфе. Потому что огромное количество вопросов от граждан поступали на систему «Инцидент», на сайт Администрации города и на нашу почту. С того дня наши специалисты из разных областей и из разных Управлений администрации разместились в нашем штабе, где call-центр был развёрнут».

 

Свою круглосуточную работу call-центр начал уже почти двадцать дней назад. Одновременно на вопросы граждан отвечают четыре сотрудника. Все остальные, по словам куратора, находятся на обучении и уже скоро приступят к работе. Как утверждает один из сотрудников, за последние сутки в центр поступило 556 звонков. Путём нехитрых вычислений можно понять, что на одного человека здесь приходится свыше ста звонков в день.

 

 

Евгений Назаров, ведущий специалист отдела специальной документальной связи и режима секретности: «Граждане обеспокоены. Некоторые не понимают что нужно делать и как им поступать. Самый популярный вопрос — это вопрос о перемещении по городу и региону. Мы стараемся всё объяснять согласно тому законодательству, которое сейчас у нас есть. Среднее время ответа зависит от вопроса, который задаёт гражданин. 3-5 минут достаточно, чтобы объяснить им все нормы и как следует соблюдать режим самоизоляции».

 

В соцсетях можно наткнуться на негативные отзывы жителей Уфы о работе call-центра. Чаще всего люди жалуются на то, что линия постоянно занята. Сам я смог дозвониться до центра, лишь с четвёртого раза. Такая популярность линии может быть связана с тем, что звонки от обеспокоенных жителей поступают не только из Уфы, но и со всей республики.

 

 

Залия Баринова, куратор call-центра: «30% звонков поступает из районов республики. Мы уже отслеживаем нехватку информации у людей. Видимо, первый номер, который они находят в интернете — это номер нашего центра».

 

Получить последнюю информацию о коронавирусе можно по номеру "горячей линии" - 8-800-250-56-04. Главное — запастись терпением и свободным временем, которого в условиях самоизоляции у каждого из нас предостаточно.

Новости Уфы и Башкирии 27.05.25: задержание народного артиста, суд над чиновницей и свалки дорог

вчера в 21:05

На мотрисе ради экологии. UTV вместе с РЖД искали свалки вдоль железной дороги

вчера в 19:05

Танцы ради детей. Концерт в Уфе помог собрать деньги онкобольным

вчера в 18:36

Учёные встретились с жителями Абзелиловского района. О чём они говорили?

вчера в 18:33

В Башкирии запустили программу обучения выпускников школ по инженерным и горным профессиям

вчера в 15:16

В прокуратуре Башкирии ответили, почему не согласовывают проверки предприятий из-за грязного воздуха

вчера в 13:43

В Башкирии будут судить экс-замминистра здравоохранения Ирину Кононову

вчера в 11:20

О чем мечтают выпускники сельских школ? Репортаж с последнего звонка

вчера в 10:46

Новости Уфы и Башкирии 26.05.25: последний звонок, забег в центре и пчелы из Киргизии

26 мая в 19:58

«Сняли за пять дней»: на кинофестивале в Крыму показали башкирский короткометражный фильм «Нигез»

23 мая в 21:44