Сотрудники уфимского call-центра ежедневно отвечают на 500 вопросов о коронавирусе

06 апреля 2020
Но для того, чтобы задать свой вопрос, придётся подождать.

Пандемия коронавируса породила массу вопросов не только о самой болезни, но и о изменившемся вокруг мире. Ответить на них призваны сотрудники горячей линии по коронавирусной инфекции. Специальный call-центр был создан на базе здания Администрации города.

 

 

Залия Баринова, куратор call-центра: «Мы в течении одного дня решили, что такой call-центр просто необходим в Уфе. Потому что огромное количество вопросов от граждан поступали на систему «Инцидент», на сайт Администрации города и на нашу почту. С того дня наши специалисты из разных областей и из разных Управлений администрации разместились в нашем штабе, где call-центр был развёрнут».

 

Свою круглосуточную работу call-центр начал уже почти двадцать дней назад. Одновременно на вопросы граждан отвечают четыре сотрудника. Все остальные, по словам куратора, находятся на обучении и уже скоро приступят к работе. Как утверждает один из сотрудников, за последние сутки в центр поступило 556 звонков. Путём нехитрых вычислений можно понять, что на одного человека здесь приходится свыше ста звонков в день.

 

 

Евгений Назаров, ведущий специалист отдела специальной документальной связи и режима секретности: «Граждане обеспокоены. Некоторые не понимают что нужно делать и как им поступать. Самый популярный вопрос — это вопрос о перемещении по городу и региону. Мы стараемся всё объяснять согласно тому законодательству, которое сейчас у нас есть. Среднее время ответа зависит от вопроса, который задаёт гражданин. 3-5 минут достаточно, чтобы объяснить им все нормы и как следует соблюдать режим самоизоляции».

 

В соцсетях можно наткнуться на негативные отзывы жителей Уфы о работе call-центра. Чаще всего люди жалуются на то, что линия постоянно занята. Сам я смог дозвониться до центра, лишь с четвёртого раза. Такая популярность линии может быть связана с тем, что звонки от обеспокоенных жителей поступают не только из Уфы, но и со всей республики.

 

 

Залия Баринова, куратор call-центра: «30% звонков поступает из районов республики. Мы уже отслеживаем нехватку информации у людей. Видимо, первый номер, который они находят в интернете — это номер нашего центра».

 

Получить последнюю информацию о коронавирусе можно по номеру "горячей линии" - 8-800-250-56-04. Главное — запастись терпением и свободным временем, которого в условиях самоизоляции у каждого из нас предостаточно.

В Башкирии 53-летнего слесаря допустили к работе, несмотря на болезнь сердца. Он скончался

сегодня в 18:19

В Уфе суд рассмотрит жалобу владельцев здания на Пугачёва, запланированного под снос ради дороги

сегодня в 17:44

В октябре в Башкирии мясо подешевело, а аренда жилья подорожала

сегодня в 16:29

В Уфе к 2032 году планируют пустить трамваи по проспекту Октября

сегодня в 13:48

Замминистра Башкирии о нехватке туалетов в природных парках: «Сразу все построить невозможно»

сегодня в 13:39

Власти Уфы намерены соединить транспортным полукольцом улицу Менделеева и Затонское шоссе

сегодня в 13:31

В Уфе показали фильм о домашнем насилии. Почему он не вышел в прокат?

сегодня в 12:02

В Уфе на проспекте Октября и в Зеленой Роще могут появиться платные парковки

сегодня в 11:14

Мы побывали на лучшей заправке Приуралья. Вот, что мы увидели

сегодня в 10:40

Жителей Башкирии предупреждают о мошенниках-инкассаторах

сегодня в 09:07