Центризбирком утвердил логотип президентских выборов
Центризбирком утвердил логотип выборов президента, которые пройдут в 2018 г.. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Гендиректор компании Вартан Саркисов говорит, мол, выбор серьёзный – 77 вариантов тестировали более тысячи человек в разных городах!
Саркисов добавил: судя по всему, избиратели не ждут оригинальных решений! Да, не так оригинально, но зато как глубоко: тут тебе и триколор, и надпись «выборы», а «цифра восемнадцать» как бы обозначает и дату выборов – 18 марта, и год.
Как сообщают «Ведомости», компания «ИМА-консалтинг» получила за разработку этого логотипа 37 миллионов рублей.
Многие пользователи сети почему-то логотип раскритиковали. Мол, как-то слишком уж незатейливо. Начали рыться по просторам интернета и нашли, что флаг вплоть до изгибов, срисован с уже существующей картинки. Говорят – так себе дизайн за 37-то миллионов.