Кремль запустил программу по отслеживанию жалоб россиян в соцсетях

24 июля 2018
Система «Инцидент менеджмент» будет распространена по всей стране к 2019 году

 

Признаться честно, даже соцсети не особенно помогают в конекшене между народом и его непосредственными слугами. Когда народ оставлял жалобы в режиме он-лайн, чиновники, конечно, решали проблемы. Но тоже в режиме он-лайн. Отсюда и нарисованные дороги и столбы в Питере, и детская площадка в Кемерово с нарисованным покрытием.

 

Но теперь всё изменится! Как сообщают источники РБК, в России уже разрабатывается система мониторинга соцсетей, которая позволяет отслеживать посты недовольных жителей и то, как на них реагируют региональные власти. Результаты попадают к региональному администратору, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Сообщения на общую тему объединяются в так называемый «инцидент». И через определённое время на этот самый «инцидент» должны ответить местные власти.

 

Создатели уверяют – с оперативностью тоже всё будет в порядке. Отреагировать на каждый созданный «инцидент» власти должны в течение суток. У властей, в том числе у администрации президента будет доступ к статистике. И хотя, в целом пользователи сети идею налаживания коммуникации оценили, некоторые всё же засомневались.

 

Ещё остались в памяти сроки за репосты и сообщения в соцсетях. Инциденты были без всяких «инцидентов». Да и к тому же, буквально недавно Госдума начала рассматривать законопроект, согласно которому, за клевету в интернете можно получить реальный уголовный срок.

 

Только вот опять же вопрос – за какую ложь будут сажать, а за какую не будут. И несмотря на то, что все равны перед законом, некоторые всё же немного ровнее.