Путину пожаловались на мороженое «Радуга», увидев в нём пропаганду ЛГБТ

08 июля 2020
В такой рекламе якобы содержится пропаганда нетрадиционных ценностей, а потому ее надо взять под контроль.

 

В начале июля в России вступили в силу поправки в Конституцию, одна из них закрепляет брак как «союз мужчины и женщины». Недавно президент России Владимир Путин провёл онлайн-совещание с рабочей группой по подготовке изменений в Конституцию. И начались разговоры об ЛГБТ и о радужном флаге, который 25 июня вывесило на своем здании посольство США в Москве. Путин заявил, что в России нет «ограничений сексуальных меньшинств».

 

Затем слово взяла глава Союза женщин России Екатерина Лахова, которая увидела в «радужных красивых рекламных щитах» пропаганду ЛГБТ. И привела в пример рекламу мороженого «Радуга» компании «Чистая линия». По мнению Лаховой гей-пропаганда может скрываться в названии продукта, поэтому необходимо с этим немедленно разобраться.

 

Вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов ответил, что не видит в этом ЛГБТ-пропаганды. «Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не ЛГБТ-флаг. Безусловно, мы будем продолжать производить, потому что считаем, что это символ радости».

 

И ведь если призадуматься, то и помимо мороженного проблем с пропагандой хватает. Как показывать ребёнку мультик про голубого щенка или цветик-семицветик? А «Чебурашку» с его песенкой про волшебника на голубом вертолёте? Какое такое бесплатное кино он собрался показывать детям? И что за эскимо в подарок? Уж не то ли самое эскимо от компании «Чистая линия»? И так ли нам нужен раздел физики, изучающий дисперсию? Ведь именно ей объясняется появление радуги. Природное явление или оружие НАТО, которое вызывает любопытство у детей? А может ну её, эту радугу и от греха подальше вообще запретить светлое время суток? Ведь судя по всему, Россия всё ближе и ближе к тёмным временам.