Росстат закажет юмористам шутки о всероссийской переписи населения
Перепись населения - мероприятие серьёзное и очень масштабное. На перепись 2010-го года, например, денег потратили в три раза больше, чем на перепись года 2002-го. Неудивительно - сколько рекламы, социальных роликов, сколько мозолей набито на языках телеведущих центральных каналов! В переписи 2020-го, похоже, ставки серьёзно вырастут. На одно только размещение в СМИ и соц.сетях планируют потратить 949 миллионов рублей.
Информация о проведении открытого аукциона с такой начальной стоимостью контракта опубликована на портале госзакупок. Ну, а чего вы хотели? Youtube, Instagram, шутки КВН-щиков. Да, и такое там тоже есть, не ослышались. Как сообщают "Открытые Медиа", как следует из техзадания, заказчику подойдет КВН или Comedy Club. Простите, Евгений Ваганыч, ничего личного, бизнес есть бизнес.
Юмористический текст должен быть позитивным, с мотивирующими установками «раскрывать легкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале государственных услуг» и «в легкой и органичной форме опровергать основные фобии, являющиеся причиной отказа респондентов от участия в переписях».
Правда, представитель Comedy Club заявил, что не владеет информацией о заказе, а представитель "АМиК", выпускающий КВН, на вопрос так и не ответил. Потому, информация о том, какая часть суммы от почти миллиардного заказа, пойдёт шутникам неизвестна.
Кстати, о старости. Наверное, оно и к лучшему, что наши пенсионеры никогда не узнают этих цифр, а то ведь тогда совсем не до смеха.