В Орле перепутали Ветеранов и Ветеринаров на социальных баннерах
На электронных рекламных табло в Орле появилась социальная реклама от волонтёрской организации: на ней изображён мужчина преклонных лет с медалями на груди. Рядом надпись - "Забочусь о ветеринарах вместе с "Волонтёрами Победы".
Ошибку, конечно, уже исправили, но, как говорится, осадочек остался. В организации «Волонтеры Победы» заявили - в том, что "ветераны" стали "ветеринарами"виновата компания-субподрядчик, которая и разместила рекламу: якобы ее дизайнер открыл готовый макет и внёс туда изменения. В рекламном агентстве делавшем баннер, сказали, что слова перепутались из-за автозамены. Ошибку они признали. Однако, сообщили, что итоговый вариант был согласован с заказчиком.
Представители рекламного агентства добавили, что искренне сожалеют и приносят свои извинения ветеранам. Дизайнер, допустивший оплошность так же наказан по всей строгости и немедленно оштрафован. Однако, это не первый случай подобных ошибок в отношении ветеранов.
В прошлом году в Петербурге, в Любашинском саду на праздничном баннере дату окончания Великой Отечественной передвинули на 450 лет назад. В Свердловской области разместили баннер с фотографиями участников и именами, только имена перепутали. На подобных плакатах изображали и солдат в немецкой форме, и американского солдата среди пальм, поздравляющего с 9 мая.
Но ладно баннеры, это ещё можно списать на халатность. Но в этом году в Белгородской области чиновники пришли к ветерану с подарками и поздравлениями. Да только, как выяснилось, изначально они шли к другой участнице войны, вот только адреса перепутали. Чиновники плечами пожали, развернулись и ушли, прихватив с собой и подарки. Ведь в отличие от ситуаций с баннерами, внимание к подобным ситуациям минимальное, а значит можно обойтись без извинений и исправлений.